
что звезды вам пророчат?

Дмитрий Д. Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зуева Гуру (3710) 13 лет назад
ну и...? я рак по знаку зодиака... Рак Боюсь показаться предвзятой, но - гаже Рака нетуникого! Рак - мнительное чмо, постоянно надоедает всем вопросами типа: "а если я сяду в джакузи после Педро-Франческо-Мудозвондо, который, конечно же, дрочил под водой на мой светлый образ, не забеременю ли я? " При этом Рака абсолютно не волнует, что у него нет джакузи и вообще он мужик. Брезглив как падла, на необитаемом острове обязательно сдохнет от голода, потому что физически не способен сожрать продукт, не завернутый в полиэтилен, а валяющийся, скажем, под пальмой. Ебаться любят, но как-то без огонька. Впрочем, если захочет, может дать жару. Женщины-Раки - это как раз те, кто смотрит порнуху с надеждой, что в конце будет свадьба. Любят долго и мрачно пиздеть на тему собственных болячек, чем отпугивают от себя всех, кроме Тельцов - они еще более нудны. Верные, потому что боятся хламидий и трихомоноза. Склонны к пьянству и филосфии
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 13 лет назад
Мне пророчат новый роман в июне))))