
как узнать пол ежа????

Профи (576), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Кто с низу тот ежиха кто сверху тот скорее всего еж. А еще самка ежиков рожает!
Остальные ответы
сперва надо узнать целого ежа,
а уж потом - пол ежа
он похож на кусок полусферы
Попробуй налить ему в блюдечко водки или пива.
Отпусти! Побежал- самец, побежала - самка!
аккуратно взять зверя на руки, затем отпустить на пол: если побежал, значит ёж! !
а если побежала, тогда - ежиха!
Погладить. Если : "От гад" - еж; если: "Ой гадина" - ежиха
Источник: ... и опыт - сын ошибок трудных...
Берем целого ежа и делим пополам
А что, так не видно, что ли? Если на спине бутылка пива и вобла - это еж, а если - грибы, ягоды, прочие продукты, шестеро ежат и сам еж - то это, стопудов, ежиха!
Познакомиться и спросить, нравится ли ему паркет или линолеум!