Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда кораблик любви найдет свою пристань???

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
Когда найдет свою гавань гармонии и понимания.
Источник: личное наблюдение.
Остальные ответы
Валентинка Мастер (1344) 13 лет назад
Когда пасажирам захочется простой земной жизни.
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
Когда бури и шторма большой воды утомят его...
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Добрый вечер!! !
Я так думаю, что Ваш Кораблик Любви нашел уже свою пристань!
У каждого кораблика обязательно находится своя пристань, своя Гавань!! !
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_Высший разум (129091) 13 лет назад
Добрый вечер!!! Да это точно!!!
rasim babayev Просветленный (40584) 13 лет назад
когда он бросит свой якорь у лотосных стоп Господа.