
А что будет?

Пользователь удален Гуру (3011), закрыт 13 лет назад
Что будет если выпить 2 банки валерьянки(жидкой) и в таблетках. Я умру?
Лучший ответ
юрий кукурекин Мастер (1048) 13 лет назад
Это не самый лучший способ для ухода из жизни! А, вообще- то жизнь прекрасна и удивительна!
Остальные ответы
Смешная Жирафа Профи (730) 13 лет назад
будете о-о-о-о-очень спокойная
Владимир Путин Профи (931) 13 лет назад
ну хорошо точно не будет :)
Падчерица Гуру (4919) 13 лет назад
Не не умрете. Но лучше не пить.
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 13 лет назад
Хрен тебе! нужно выпить литр валерьянки ( чтоб спиртом отравиться)
Олеся Мазур Мыслитель (9558) 13 лет назад
Будешь спать месяц)))))))))))))
Ладья Мастер (2214) 13 лет назад
выпей. Потом нам расскажешь)))))
Настена Голубева Профи (853) 13 лет назад
лутше полпачечки демедрола-глючиииииииииииииить будеееееееееееееееть!
А еще лутше ваще нече не пей....
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
лучше не экспериментировать, хорошо всё равно не будет!
Пользователь удален Гуру (3686) 13 лет назад
не умрешь, у меня дочь в год выпила пузырек таблеток и даже не спала (эти таблетки действуют только при длительном приеме) , а жидкая вообще фигня, спать будешь крепко!
------------------------- Гуру (4663) 13 лет назад
Не, не умрёшь, просто переселишься в мир иной ( это в лучшем случае) , в худшем- будет домом родным твоим психушка!!!