Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни! Вы же играете в кс 1.6? Дайте какой нить пидатый сервак... а лучше несколько...

ksyha tulyakova Мастер (1326), закрыт 13 лет назад
А Совсем хорошо будет, если вы мне дадите сервера связанные с ультранет...
Дополнен 13 лет назад
А то меня забанили с одного прикольного...
Дополнен 13 лет назад
Да хоть какой нить дайте...(((
Лучший ответ
Enseferum Знаток (370) 13 лет назад
Сервер: cs.izhevsdkom.ru DM
IP: 91.144.164.234:27018
Сервер: cs.izhevskdom.ru 1.6 C.W №1
IP: 91.144.164.235:27018
Сервер: ZombiE-2 DoM.ru CS-16
IP: 91.144.164.234:27019
Сервер: cs.izhevskdom.ru CS-16 №1
IP: 91.144.164.235:27015
Сервер: cs.izhevskdom.ru CS-16 №2
IP: 91.144.164.236:27016

если при заходе в игру будет выкидывать, то внимательно прочитай причину, если там пишут пор консольную команду (непомню какая точно) пропиши её ,но с цифрой 1
Источник: cs.izhevskdom.ru
Остальные ответы
[kOla_kid] Гуру (2841) 13 лет назад
connect cs2.utk.ru:27017
ksyha tulyakovaМастер (1326) 13 лет назад
Он меня не хочет соединять...не коннектит...
crazyinetik [-_-] Мыслитель (7940) 13 лет назад
один из самых пиатых в Украине iHome
iHome CS #1 MEAT_1k 78.159.32.10:27015 или cs.ihome.ua:27015
iHome CS #2 DM_1k 78.159.32.10:27016 или cs.ihome.ua:27016

а так кучу серваков можешь тянуть ТУТ
KeNnY Ученик (183) 13 лет назад
CS ГАМНО! ИМХО! ИГРАЙ В CS:S!!! у а так играй на кубани и на медиазоне....
ksyha tulyakovaМастер (1326) 13 лет назад
Типо в сурс? мну сурс не нравится...я себе экстрим хочу...а пока в 1.6...