Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно бесплатно долететь до россии?

Вуппи ГОЛЬдберг Знаток (388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eugene Оракул (56829) 13 лет назад
По экстрадиции :) Или при депортации....
Остальные ответы
Bastinda Ученик (205) 13 лет назад
Надо из нее не вылетать!
Destino Искусственный Интеллект (271726) 13 лет назад
На фанере - пролетаете над Парижем, а следующая остановка - сакой-нибудь постсоветский Ухрюпинск!
Принц Дорнийский Мыслитель (7422) 13 лет назад
Приди в посольство и скажи что хочешь в армию, или то что ты спегагент Массада Ми-6 ЦРУ ИЗИ Ми-5 тогда тебя вообще прямо на лубянку телепортируют
Аnn Мастер (1481) 13 лет назад
на своем самолете
Любочка Фуфачева Ученик (168) 13 лет назад
Попроси кого нить намазать тебе попу скипидаром.... вмиг будешь в России
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
за щеку у пилота возьми может получится))))))
lastochka Мудрец (12715) 13 лет назад
В чужом багаже не пробовали?
Elana Мастер (2208) 13 лет назад
Почему как Россия, так бесплатно? , в этой жизни за всё надо платить (если ты не чиновник большого ранга)
*** Профи (728) 13 лет назад
никак... лучше вообще не выезжать..