
когда зубной засовывает руки в рот,

Смешная Жирафа Профи (730), закрыт 13 лет назад
начинает тошнить. что делать? это просто кошмар.
Лучший ответ
Ирина Вашкевич Ученик (153) 13 лет назад
В этом случае нужно дышать ровно и спокойно - НОСОМ! , а не ртом! )))
Остальные ответы
Лиsа Мудрец (10342) 13 лет назад
попросить врача быть поаккуратней
Пользователь удален Мыслитель (5931) 13 лет назад
Потренеруйтесь дома.. что ли...)))
Олька Знаток (295) 13 лет назад
потерпите. или е терпите зубные боли
Смешная ЖирафаПрофи (730) 13 лет назад
а как это можно терпеть?
_________ Мастер (2468) 13 лет назад
врача попросите, чтобы по аккуратнее делал!!!!
Пользователь удален Гуру (3686) 13 лет назад
Я сказала об этом врачу и он брызнул мне в горло какую-то гадость - сразу все прошло...
НикиТоS Мастер (1094) 13 лет назад
Когда зубной засовывает руки в рот... Я с ужасом понимаю, Что не почистил зубы! Это свойство организма! С этим сложно справиться!
Источник: Мое мнение!!!
Настасьяскрыской Гуру (4468) 13 лет назад
Скажите ему, что у вас рвотный рефлекс сильно выражен, и попросите быть поаккуратней.