Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете, чтобы быть счастливыми?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джон Мыслитель (6324) 13 лет назад
а у меня как то само собой получается) ) сияю) ) дарю людям улыбку
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 13 лет назад
Учусь, чтобы в дальнейшем устроиться на хорошую работу. Общаюсь, знакомлюсь с новыми людьми.
Екатерина Мастер (2123) 13 лет назад
Борюсь за него (за счастье) каждый день
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24347) 13 лет назад
Ничего, если бы я только могла что-то делать... я почему-то жду что счастье мне само постучиться в дверь.
Яна Скворцова (Михайлова) Мастер (1131) 13 лет назад
Достаточно посмотреть на кошек! Они такие милые! Счастье - животные! Они - чудо! Не понимаю, как такие можно было создать!
Елена Уманская Профи (688) 13 лет назад
влюбляюсь :) от этого на седьмом небе от счастья
Rita Arsanukaeva Гуру (4786) 13 лет назад
сама создаю себе позитив....
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Опередили меня)) Улыбаюсь!!
Мисс УлыбкаПросветленный (33448) 13 лет назад
Доброй вечер, дорогая!
7icwetik Мудрец (15785) 13 лет назад
ни чего так как я счастливая и так....
Аннет Мыслитель (6476) 13 лет назад
Нежно и бережно отношусь к нашей с мужем любви, чтоб сохранить её до конца своих дней!
Konst Гуру (2955) 13 лет назад
"Если работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю удача и счастье сами Вас найдут, - Вам просто не спрятаться от них"
Источник: Опыт конечно же - не отнять его
Игорь Смирнов Мыслитель (6527) 13 лет назад
А для этого и делать ничего не надо. Либо есть, либо нет.