Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите Рпг для инета с низкой скоростью ( желательно побольше вариантов а то я уже много их знаю)

Ичигетсу Мастер (1728), закрыт 13 лет назад
вот и весь вопрос
Лучший ответ
Я Iv@n0v Профи (507) 13 лет назад
попробуй: Lineage,R2,Rognarog,Пиратия online.
Остальные ответы
Narutela Знаток (424) 13 лет назад
RF Online, Lineage 2, Last Chaos, Upshift Strikeracer
Artem Polukhin Профи (896) 13 лет назад
Aion,R2,Lage 2 Kamel-самые онлайн рулезные игры!!!!
Alex196 Мастер (2475) 13 лет назад
RF online заходи сюда!
Источник: СЮДА!!!! www.4game.ru(эта игра -это ихний проэкт (через них сможешь играть (ну сначала некоторые операции)))
Андрей FEAR Мастер (1269) 13 лет назад
Апеха (Арена)... игра для слабого инета.... utes.apeha.ru/user_add_1_ruid_201424363.html