Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!

Оля Кузьмина Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Расскажите об этом человеке... о его девушке... и могу ли я надеяться на отношения с ним, и потери девственности от него...
Лучший ответ
Алексей Профи (616) 13 лет назад
Носит рога - чертяка, не ангел.. . Решай сама.
Остальные ответы
Dorian Мыслитель (6054) 13 лет назад
могу проконсультировать и про диагностировать пишите на почту
Иероним Мыслитель (8473) 13 лет назад
Почему не стоит терять девственность до брака?
Я несколько раз на исповеди слышал банальные истории брошенных девушек, которые уступили своим парням и впали с ними в блуд. Истории развивались по одному сценарию. «У нас с ним начались ссоры. Он говорил, что я его не люблю, поэтому не уступаю. Я хотела его удержать.. . Но вскоре, после того как все случилось, он меня бросил окончательно» . Девушки, запомните эти истории! Самый быстрый способ расстаться со своим парнем — это впасть с ним в грех блуда. Таким образом еще никто никого никогда не удерживал.
Давайте начертим таблицу и рассмотрим следующие варианты: он — хороший и он — негодяй; вы — уступаете ему и вы — сохраняете свое девство.
Рассмотрим первый вариант. Он — негодяй, вы — уступаете. Ставлю в клетке сразу два минуса. Во-первых, вы потеряли свое девство, отдав его какому-то негодяю, во-вторых, вскоре он вас бросит. У таких молодых людей от завоевания вашего тела рождается только еще больший аппетит. «Эту я уломал! А вон ту, смогу? » Вы теряете для него всякий интерес, ваша крепость пала, надо идти брать штурмом другую.
Второй вариант. Он — негодяй, вы не уступаете. Рисую два плюса. Во-первых, вы сохранили свое девство, не дав его некоему проходимцу. Во-вторых, вскоре он бросает вас, а вы из этого видите, что были знакомы с недостойным вас человеком. Вам, может быть, от этого расставания грустно, но вы должны радоваться, поскольку вы разглядели в нем негодяя. Ведь, если он вас бросает только за то, что вы не дали ему то, что он так хотел, то кто он? Ему нужны были не вы с вашим сложным внутренним миром. Ему нужно было только ваше тело. Он его не получил и пошел искать место, где получит искомое. Проходит обычно два-три месяца, очень редко, чтобы это продолжалось полгода, и недостойный ухажер бросит вас.
А если вы не уступаете, а ваш парень не бросает вас, остается с вами и полгода, и год, значит, мы попали на третий вариант: он — хороший. Помните нашу беседу о том, как вступать в брак, мы тогда тоже говорили о том, что в отношениях надо подождать не менее года. Итак, в третьем варианте рисуем плюс. Вы убеждаетесь, что ваш избранник относится к вам с уважением, он ценит ваше желание сохранить чистоту до брака и оставляет свои притязания. Если молодой человек еще до брака относится к вам с уважением, вы можете ликовать: вероятность, что муж будет вам верен всю жизнь, очень велика. Ему нужны именно вы, а не одна ваша телесная часть, Рисую даже два плюса: первый — вы уже знаете, что он хороший, второй — вы сохраняете свою чистоту, свое целомудрие. Вообще это — самая лучшая из всех ситуаций. Только подумайте: вы узнаете о своем избраннике то, что обычно открывается только после нескольких лет совместной жизни.
Вариант четвертый. Он — хороший, вы уступаете. Тут я поставлю большой знак вопроса. Как будут развиваться ваши отношения дальше, никто не знает. Шансов, что будет все хорошо, не так много, так как уже нарушены законы духовной жизни. Здесь единого сценария нет. Но очень вероятно, что после этого ваши отношения испортятся, быть может, и не разрушатся совсем, но будут другими. Ведь психология человека такова: чем дешевле нам что-то достается, тем меньше мы это ценим. Вы легко расстались с вашей чистотой, тогда берегитесь, ваш возлюбленный не будет ее ценить.
Одна прихожанка передавала нам рассказ одной знакомой о своем сыне. Сын у этой женщины вырос красивым, уверенным молодым человеком. Учась в институте, лето он проводил, конечно, дома. Но матери от этого было только тяжело, ибо она видела, насколько он вошел в развратный образ жизни. Очень часто он уходил на всю ночь со своими друзьями, ночуя у них на дачах. Там они, как правило, искали себе новых любовных приключений. Но однажды он пришел рано, не под утро, как обычно. При этом он был очень злой и не хотел ни о чем говорить. С этой ночи он резко изменился, стал мало разговаривать, часто думал о чем-то своем, явно чем-то терзался. Разгадка наступила через три месяца,