
Ну и почему я до сих пор не в кровати?РрРрРрр))

Екатерина Просветленный (27513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Guk Мудрец (13898) 13 лет назад
Мужской недосмотр. Давно пора оттащить тебя в кроватку.
Остальные ответы
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Вот и я смотрю почему тебя ещё нет!
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
пора баиньки зайка, спокойной ночки и приятных снов)))
Tanya Мастер (1440) 13 лет назад
меня вчера отправляли, еле ушла. Главно решиться нжать на "пуск", а там и до кровати не далеко.
Арсентьев Александр Профи (902) 13 лет назад
а ну в кроватку бегом а то по попки надаю!
сладких снов!
Николай Врацкий Профи (906) 13 лет назад
Потому что у тебя ее нет)))))
GreenStorm Знаток (325) 13 лет назад
может просто одиноко засыпать в холодной постели??
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Наверно у тебя тут любовь и пока он тут тебе уходить не светит.
ЕкатеринаПросветленный (27513) 13 лет назад
Смешно,но как раз любовь спит в кроватке уже,а я всё еще тут торчу))))