Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли здесь такие, кто занимается проблемами-НЛО?

Валентина Оракул (70940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
Сайт вебкруг Раздел -Группы. Среди них есть клуб НЛО. Количество участников 96.Вход свободный.
Остальные ответы
Вадим Ольховский Мастер (1770) 13 лет назад
Проблеммы с людми. С ЭНЛО никаких проблем нет.
но я вас слушаю.
ВалентинаОракул (70940) 13 лет назад
Верно. С ними проблем нет, есть проблемы со мной.
Татьяна Меркулова Гуру (3559) 13 лет назад
Я неоднократно наблюдала НЛО. Собрала не плохую библиотеку. В чем проблема?
Василий Новодран Мастер (1359) 13 лет назад
Решаю любые проблемы с НЛО.
Тел. 222-33-...
саша Мастер (1799) 13 лет назад
что, у НЛО проблемы?
ВалентинаОракул (70940) 13 лет назад
Проблемы- у меня, от них.