Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста ответьте!!!!Мне это важно!!!

Люб@ш@ Профи (831), закрыт 13 лет назад
"Выше чем любовь"....а что же это а???что выше чем любовь???Как вы думаете????
Лучший ответ
Valery Профи (742) 13 лет назад
Бог есть любовь, поэтому выше любви не может быть ничего, жаль что в это слово мы часто влаживаем не самые лучшие состояния.
Остальные ответы
Наташа Степнова Мудрец (16210) 13 лет назад
Любовь бывает разная, по моему мнению выше Любви может быть только ответственность и Уважение...
Добряк Знаток (377) 13 лет назад
Дружба правда невыше, а на одном уровне
Julix Мастер (1540) 13 лет назад
это смотря у кого какие ценности
>> shamsone << Знаток (349) 13 лет назад
А я вобще в любовь не верю!
Люб@ш@Профи (831) 13 лет назад
Бедняга....
Tatiana Профи (707) 13 лет назад
Чувство ответственности.
___ЛИКА___ Мудрец (15860) 13 лет назад
Жизнь выше чем любовь...