Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне Влюбиться?

AlIsO4kA Ученик (126), закрыт 13 лет назад
любовь
Лучший ответ
Анна Филатова Мастер (1198) 13 лет назад
Когда ищешь любовь - ее нет. Она приходит когда ее совсем не ждешь!!
Остальные ответы
Мopckou Мудрец (15791) 13 лет назад
Как снег на голову!!!!
7icwetik Мудрец (15785) 13 лет назад
вот ты зря хочешь этого.... зря
Елена Уманская Профи (688) 13 лет назад
Влюбишься, даже сама не заметишь как. я не могла влюбиться 1,5 года. а недавно накрыло с головой, там где совсем не ждала.
Пользователь удален Мастер (2486) 13 лет назад
в кого наверно интересней
а вот как наверно душа велит
Андреевна Гуру (3245) 13 лет назад
найти достойного для начала
Кузя Профи (560) 13 лет назад
Найди идеала, а дальше все в твоих руках, это же как книга почти, сюжет своей жизни пишешь сама))))
вихрь Мастер (1775) 13 лет назад
любовь прийдёт когда её не ждёшь
А вообще не зациклтвайся будь проще и она пийдёт
Maxim Знаток (358) 13 лет назад
Ты не можешь просто взять и влюбится, любовь приходит сама и бежит от тех кто за ней гонится.