Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Олимпиаду в Сочи планируете ехать?

Саша Коврик Мыслитель (7697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Свиридова Знаток (388) 13 лет назад
Я живу рядом, так что надеюсь попасть!!!!
Остальные ответы
дмитрий блохин Просветленный (28941) 13 лет назад
никто ни в чём не застрахован (((
Di Гуру (3494) 13 лет назад
если не наступит конец света, то да
Дмитрий Ученик (204) 13 лет назад
Нет, чё я там забыл -лучше заграницу отдыхать уеду
Vlada Просветленный (28727) 13 лет назад
Нет.. . Вот на ЕВРО 2008 съездила бы :)