Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пропали все фото с Моего Мира-что делать???

Константин Бельский Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kassandra Искусственный Интеллект (101146) 13 лет назад
это на сайте что-то. спокойствие, всё должно восстановиться
Остальные ответы
Эльвира Арчаия Профи (942) 13 лет назад
ну не сами же по себе пропали...
Юленька Мастер (2232) 13 лет назад
Костик, у меня голоса недавно пропали, через время вновь появились... (старые) Хрен его знает, что это... Попробуй либо подождать, либо загрузи снова... А Обидно, да же?
Игорь Шибельбейн Мудрец (14205) 13 лет назад
меил глючит и уже не в первый раз.. . К завтрашнему дню все будет на месте
Валишин Рамиль Ученик (157) 13 лет назад
У меня то же самое творится. Скоро всё станет как было раньше. Как говорит один персонаж из Warraft'а: "Спокойствие, только спокойствие. "
Ljudmila Issakova Мыслитель (8031) 13 лет назад
snova nafotkatsia i skinut novie fotki v tvoi mir