Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём Ваш смысл жизни?

вихрь Мастер (1775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M.B. Оракул (51597) 13 лет назад
Мой смысл жизни в счастье моей дочери.
Остальные ответы
I'm ok Знаток (439) 13 лет назад
задумавылся, но очень сложно понять в чем смысл жизни мой и вобще, надо разобратся в себе....
I'm okЗнаток (439) 13 лет назад
чтоб понять
Максим Пролыгин Мудрец (18301) 13 лет назад
В том, что бы его не искать.
борисыч Гуру (3693) 13 лет назад
я люблю тебя жизнь что само по себе и не ново.
Genshus Ученик (138) 13 лет назад
Искать смысл жизни бесполезно! Только одному Всевышнему (называйте его как хотите - Бог, Аллах, Вселенский разум и т. д. ) известно для какой цели и смысла ты пришел в этот мир.
Алексей Компаниец Профи (650) 13 лет назад
совершенствоваться и познавать мир
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
В движении. Жизнь не должна стоять на месте, вот мы ее и двигаем, двигаясь в ней
L.A.N.it Мастер (1459) 13 лет назад
В поиске смысла.. .
В постижении истин.. .
В созидании мира.. .
В борьбе с нарастающей энтропией.. .
В стремлении к порядку.. .
В выборе дороги и сохранении пути.. .
Если жизнь - это корабль, то смысл жизни в том, чтобы вести его, не сбиваясь, выбранным курсом и постоянно бороться за его плавучесть.. .
А может, и так:
http://www.stihi.ru/poems/2003/11/08-132.html

Выбрать ты должен сам, иначе в этом не будет смысла...