Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Минусение это садизм или садо-мазохизм?

Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285), закрыт 13 лет назад
Налетает стайка клонов и минусит вопрос за 10-15 мин., они же палятся на этом дурики!!!
Лучший ответ
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171321) 13 лет назад
Эт состояние их души, если есть она. .
Для определения "садизм или садо-мазохизм" слишком громко....
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Душа? У рабов порока? Ну, что Вы мадам. Откуда ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1002) 13 лет назад
Негодяиии!
Источник: Анатолий прими мой скромный труд
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Клоняра http://otvet.mail.ru/mail/componyachi/
Копию фото=жопа занеси на этот вопрос http://otvet.mail.ru/question/15776757/
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285) http://foto.mail.ru/mail/swwm/years/49.html Где ты в калмыцкой степи мусорки нашел ...
Диана Дрягина Гуру (3162) 13 лет назад
Минусение-это акт удовольствия для тех кто минусит))))))
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
Извращение какое-то в таком удовольствии. Вот мне приятно Вам цветы подарить ...но Мир закрыт. Придется нажать на ссылку
Пользователь удален Мастер (1591) 13 лет назад
может вы на них настучали они потому и обиделись на вас
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
клон №14) ln- не стучал я на вас. А список опубликовал не однократно. Так, что не переживай. Надо будет штатникам они вас всех в один миг забанят. Только к чему это приведет. Новые ящики откроете.