
почему когда понимаешь что все, жизнь аццтой так хочется жить?

артем секрет Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиска Мастер (1465) 13 лет назад
Просто начинаешь жить в реале, а не в розовых очках
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Ты рядом с очистными вырос, что ли?
лёша банкиров Профи (873) 13 лет назад
понемаешь что дальше будет еще хуже
Евгения Поздеева Мастер (1815) 13 лет назад
ты сосвоим инстинктом самосохранение поговори может он раскажет правду матку
}{((я))((8))((н))}{ Просветленный (20459) 13 лет назад
А оно всегда так! бац! и вторая смена! но это все цветочки..., блин, ягодки впередиии...))))))) ) удачки!)))))