Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем сейчас пахнут ваши рученки и копытца????

Злой Высший разум (9846996), закрыт 13 лет назад
НЮХАТЬ ВСЕМ!!!!
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010210) 13 лет назад
млять!!! Клубникой!!! жру как потерпевшая, шо аж с копыт брызги летять!! !
наедаюся!!! на зимуууууууууу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Ваминенадо Знаток (252) 13 лет назад
Рученьки олифой! А копытца аки и у всех наверное,
Azatey Мыслитель (5681) 13 лет назад
никотином, курю я и все тут
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
я из ванной.. после массажа.. пахну.. вкусно)))))))))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163492) 13 лет назад
Как сказано у классика? Ваши пальцы пахнут ладаном. .
Вот мои точно так же.. Ладаном.