Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше взять кредит....Хочу открыть магазин..

Ученик (223), закрыт 10 лет назад
Где лучше взять кредит....Хочу открыть магазин..
Лучший ответ
просчитай бизнес план или закажи (где-то 1000-1500 дол)
и обратись в сбербанк тебе согласно твоему бизнес-план просчитают размер кредита и время погашения.
Также заметь если есть посторонний доход (нынешняя работа, сдача в аренду и т. д. ) это увеличит размер кредита и вероятность его олучения
Источник: голова
Остальные ответы
Однозначно, КМБ-БАНК
Где меньше проценты
взять кредит у нас в стране, что обосраться, сперва тепло, потом холодно и липко, не бери прогоришь, ищи другие источники
сбербанк, выплачивается процент от остатка, а не от ночальной суммы и можно досрочно погасить не выплачивая лишних денег по сравнению с коммерческими, и канетели намного меньше