Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести мили в километры, а Фаренгейта в Цельсия?

Мастер (2038), закрыт 10 лет назад
Дайте мне формулы
Дополнен 10 лет назад
Мили те, в которых меряют скорость в Америке :)
Лучший ответ
1 английская миля = 1.609344 километра (этой милей в Америке меряют расстояние) 1 морская миля = 1,852 километра 1 географическая миля = 7,42 километра 1 старорусская миля = 7,4676 километра 1 древнегреческая миля = 1,38825 километра Скорость в америке меряют в милях в час. 1 миля в час = 1,609344 километров в час При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9. При переводе из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта исходную цифру умножают на 9/5 и прибавляют 32.
Источник: http://www.bereg.ru/sprav_info/inform/gradus.shtml
Остальные ответы
Какие именно мили - морские или английские?
Берешь свой телефончик и: Menu > Applications > Collection > Select Application > Converter II :)