
Народ а что такое пп?

Мастер (1933), закрыт 8 лет назад
Просто я часто вижу как молодые ребята скейтеры это пишут но меня не доходит?
Лучший ответ
вообще я знаю это короткое название для фильма Параноид-парк (ПП)
Стася КотоваМастер (1933) 8 лет назад
скарей всего но я теперь догадываюсь о чём идёт речь, это парк победы этоже пп метро они так называю точняк аасрпасяб)
Илья ПерекопскийПрофи (525) 6 месяцев назад
ПП - ПиздюкПати)))
Остальные ответы
Знаешь есть такая древняя пословица: как только тебе на ум пришла гениальная мысль, запиши ее. Видимо умные скейтеры тебе поподались, и мыслят одинаково!
правое полужопие
подростковые пати
типа того
Правильное Питание, если говорить про диету.
Диета ПП
Правильное Питание или оружие ПП-Бизон