Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти тот чистый лист , чтобы начать все с начало ?

™Негасимая Звезда... ® Гений (86720), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kos Профи (625) 12 лет назад
Если что-то исчерпало себя, надо обновлятъ может. Что-то разрушилосъ-восстанавливатъ или строитъ новое, не похожее. Не в падай в отчаяние, наберисъ терпения. Жизнъ впереди вся. Всё таки решение за тобой, прислушайся к своему сердцу. У многих бывает. Удачи!
Остальные ответы
Терра (с котом) Просветленный (27394) 12 лет назад
Читая книгу нового чувства, найдёшь новый смысл своей жизни.... и новую страничку. Она будет абсолютно читой. Ты напишешь всё, что пожелаешь....
Искусительница Мастер (2011) 12 лет назад
разобраться в себе для начала
3dfddd Ученик (146) 12 лет назад
Подождать какое-то время. он сам появиться.
Jenko Мастер (1375) 12 лет назад
В своём сердце, в другом не ищут.
!Сама по себе! Мастер (1112) 12 лет назад
в своей голове. как правило мозг отвечает за наши чувства.