Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Как используется стабилизационный фонд РФ в 13 триллионов рублей?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Андрей Кутузов Просветленный (38761) 12 лет назад
к сожалению в личных целях управляющих (заправляющих) фондом. Эти деньги можно пустить (не на зарплаты и пенсии, пособия, нет-инфляция) На дороги, оснащение болниц, восстановление разрушенных памятников и т. д. , что подымет Россию и создаст рабочие места.
Остальные ответы
александр анкера Мастер (2404) 12 лет назад
У многих он давно отпал, осталось только чувство самосохранения.
GRIBNIK Гений (65564) 12 лет назад
Что значит "как"- Вам расскажут после смерти Путина как и кто и куда его ...
Михаил Мишенин Гуру (4872) 12 лет назад
Лежит, наверное, "Чтобы было"
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71926) 12 лет назад
Поддерживает штаны американцам.
Седой Искусственный Интеллект (208686) 12 лет назад
300 миллиардов пошли на ВЗЯТКИ бюрократам, остальные – на обогащение старых и вскармливание новых олигархов!