Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никому пианино не нужно? Деть некуда))) Отдам в хорошие руки-))

Екатерина Ученик (187), закрыт 12 лет назад Самовывоз." />
Дополнен 12 лет назад
Пианино "Красный Октябрь".
Самовывоз.
Лучший ответ
НАТАША Подсвирова Мыслитель (6467) 12 лет назад
С удавольствием возьму, у меня в июне внучка родиться, я бы ей подарок сделала. СПАСИБО!! ! Я живу в Москве-Кузьминки.
Остальные ответы
Аристарх Ученик (145) 12 лет назад
заберу только если ты рядом живёшь! да ещё не только спасибо скажу причем с руками и ногами; -) такое добро ведь это исскуство! его попусту разбозаривать не стоит ему применение надо! я ид донецкой облсти! если ты тоже то ответь, а впрочем если инет ответь!