
Кто вас целует перед сном?

От заката До рассвета Мудрец (10983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 12 лет назад
а кого поймаю, тот и мучается с поцелуями)
Остальные ответы
Natasha Strelenok Мыслитель (6414) 12 лет назад
муж!
Белый ВолкУченик (101) 12 лет назад
Эх ты... А ещё пианину предлагала... Между нами всё кончено....)))))))))))))))
Natasha StrelenokМыслитель (6414) 12 лет назад
Вот, блин!! Поймал!!
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
когда как, когда жена, когда мама, когда тетка, когда любовница, когда дочка. когда сын. по разному раз на раз не приходится
Джон Корольков Мастер (1805) 12 лет назад
Пылесос, и представь себе взасос
Арам Казарян Знаток (483) 12 лет назад
какой может быть сон после поцелуя?
Елена Кульбако Мастер (1288) 12 лет назад
Муж и его ВЕЛИЧЕСТВО МОРФЕЙ
Елена Самарина Оракул (77925) 12 лет назад
Никто
Белый ВолкУченик (101) 12 лет назад
А мечта?...
Елена Самарина Оракул (77925) А мечта воплотилась во что-то, и мечтой уже быть перестала...)))