Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

серий наруто!!!

Андрей Герасимов Знаток (448), закрыт 12 лет назад
где можно посмотреть или скачать(лучше скачать) все серии наруто?? с хорошим русским переводом, как на канале Jetix, без субтитров!!!который щас транслир по телевизору по этому каналу!!!
Лучший ответ
Filter Просветленный (20807) 12 лет назад
На torrents.ru было, хотя качать запотеешь.
Вообще лучше оригинальные равки с субтитрами, или английские хардсабы. Наши переводчики и переозвучка только портят всю радость.
Остальные ответы
Анастасия Быстрова Профи (574) 12 лет назад
дублированого полного перевода как на Jetix нет, кроме как на Jetix. Есть конечно дурацкий ИМХО одноголосый.. . к тому же на Jetix другие голоса и перевод, многие сцены изменены из-за цензуры.