
А видели ЕГО самого?

ludmilla manyilenko Просветленный (34951), закрыт 12 лет назад
здр.
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64079) 12 лет назад
Только шляпу.. . Он СУЙ никому не показывает! )))
Источник: 0,5 литра будет маловато!!!
Остальные ответы
Plut Мудрец (18706) 12 лет назад
самого-видели, а ЕГО-нет
Лисёнок Профи (746) 12 лет назад
Да ЕГО сам себя не видел.
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 12 лет назад
Да, он был сегодня зол !
Он узнал что он ОСЁЛ !!!
гром Гуру (3264) 12 лет назад
Может видел..., а неслышал!
Ксюша Мудрец (13481) 12 лет назад
Сами нет но слышали.