Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это? По-вашему, этот игрок станет звездой после ЧЕ?

Verkudy Мастер (2201), закрыт 12 лет назад

Россияне, один из тех, кого нужно причислить к лику святых:)))))
Лучший ответ
просто Паша Гуру (3351) 12 лет назад
Нико Краньчар
VerkudyМастер (2201) 12 лет назад
Ато ктоже
просто Паша Гуру (3351) хто ?
Остальные ответы
Анатолий Ивлев Мудрец (18251) 12 лет назад
Это хорват, мы должны им быть благодарны.
Tsoyskaya Знаток (376) 12 лет назад
он некрасивый)
VerkudyМастер (2201) 12 лет назад
Красивый. На Круза в Магнолии похож
Tsoyskaya Знаток (376) он уродище)