Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Почему число олигархов растет, а уменя денег не прибавляется?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208686) 12 лет назад
Так это закон сохранения материи (по Ломоносову) : «Если в одном месте что-то, где-то УБЫЛО, так в другом месте непременно что-то появится! »
То есть, если у Вас становится денег всё меньше и меньше, значит у кого-то (не будем показывать на них пальцем) – денег будет всё больше и больше !!!
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (142101) 12 лет назад
Потому что вы пока что не входите в это число - вероятно, растёт недостаточно быстро. ((
Михаил Мишенин Гуру (4872) 12 лет назад
потому что на то они и олигархи, чтобы ни с кем не делиться
александр анкера Мастер (2404) 12 лет назад
Сам ответил, их больше-денег меньше.
Пользователь удален Гуру (4538) 12 лет назад
закон сообщающихся сосудов
Валентина Оракул (70932) 12 лет назад
Потому и растёт - число.
клавдия сусай Гуру (4143) 12 лет назад
потому и не прибавляется что число аликархов увеличивается.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 12 лет назад
Работать не пробовали?
Егор КорповМастер (1374) 12 лет назад
А разве это не работа - задавать вопросы?
Ива Гуру (2808) 12 лет назад
Очевидно, надо не олигархов считать, а искать причины в себе....
Анюта Искусственный Интеллект (121160) 12 лет назад
Деньги пошли на увеличение количества олигархов.