
В какой реке и в каком известном месте утопили Муму?

Анжелла Сафарьян Мастер (2286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Если собралась спасать, позняк метаться.
Анжелла СафарьянМастер (2286) 12 лет назад
Хочу, чтоб молодежь заглянула в книгу нашего классика!
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) Маладежь читает другие книги,сечас наверно этого рассказа и в школьной программе нет?
Анжелла СафарьянМастер (2286) 12 лет назад
Подсказка- барыня у Герасима была москвичка.
Остальные ответы
Николай Ильин Мыслитель (7806) 12 лет назад
А во время какой из экранизаций?
Пользователь удален Ученик (200) 12 лет назад
лох-нес! герасим был сообщником чудовища! но никто об этом не знает потаму что он не могне кому об этом рассказать!
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
далась вам эта му-му.. . пусть спит спокойно....