Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вопрос...

Dargus Мудрец (17696), закрыт 12 лет назад
Вам спокойной ночи или сладких снов?
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (102591) 12 лет назад
Лучше, спокойной ночи :) После затяжного и трудного дня, что даже не хватает сил дойти до кроватки ;) А если будет спокойна ночь, то и сновидения будут сладкими :-))

Остальные ответы
Оксана Георгян Мудрец (10420) 12 лет назад
Какой хорошенький!!!! А по поводу вопроса, то и мне и того и другого.
Лариса Гвоздева Просветленный (22154) 12 лет назад
Мне без фильмов, просто спокойной ночи и Вам того же.