Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для Вас важен факт физического ВОСКРЕЩЕнНИЯ ХРИСТА?

Пользователь удален Профи (674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Драконелла Искусственный Интеллект (102539) 12 лет назад
Хм.. . проблемма в том, что я в это не верю.. . даже в детстве, после прочтения Библии у меня возникли вопросы по этому поводу.. .
Лично для меня нет, не важен.
Остальные ответы
Андрей Трифонов Профи (827) 12 лет назад
Хммм.... я вообще не парился с этой темой... а для тебя то важен??
Ваня Искусственный Интеллект (135602) 12 лет назад
А он и так живой. Глупая идея. Не, не надо.
ольга жданова Гуру (2595) 12 лет назад
Не обязательно, главное, что он воскрес!
Mrija Sobakina Гуру (4366) 12 лет назад
А еще, у меня плохое предчувствие