Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крем VEET действует?

Miracle Профи (718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Трифонов Профи (827) 12 лет назад
А хз.... я пробовал мазать под мышками, н всеравно воняет=)))))
Остальные ответы
ната Профи (911) 12 лет назад
лично мне вообще не понравился, хотя это сугубо мое мнение, есть и довольные
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
Крем просто супер Я думаю он подействовал можеш и не переживать
Mariya Bogatova Знаток (328) 12 лет назад
Мне он тоже не понравился, у меня раздражение на ногах после применение появилось!