Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое СЛОВО(ласкательное) ?

Пользователь удален Профи (674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мазур Мыслитель (9558) 12 лет назад
Козявка моя, Козява, Рыба моя, Любимка, Мой мальчик, Пупсик, Детка ))))))
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29904) 12 лет назад
Их много - каждому - своё! ))
NibbleS Мастер (2247) 12 лет назад
Солнышко ты мое ясное!
Андрей Кутузов Просветленный (38761) 12 лет назад
Муж жене:
- Налей-ка борща!
- А волшебное слово?
- ЖИВО!
Надежда Просветленный (35566) 12 лет назад
важно не слово, а ласка. одно дело любимый скажет, другое - начальство похвалит. а еще кошка мяукнет в знак любви. важно, что тебя любят, слова не важны. честное слово.
АнжеЛика Оракул (86328) 12 лет назад
"Девочка моя хорошая" или "мальчик мой любимый", все зависит от того, к кому обращаюсь, но... только для близких. Фамилиярности не люблю!