Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну не дуры ли болндинки(по-сути внутри)

Оленевод (справа) Просветленный (25013), закрыт 12 лет назад
Бухгалтер-блондинка, проходя мимо забрала салфетку из-под кофе.Говорит это коврик для мыши.Во дурочка, любой юзер знает, мыша и на А4 прекрасно работает.А то что она назвала "ковриком" как раз и есть салфетка для моего кофе.
Лучший ответ
светлана Мыслитель (7414) 12 лет назад
ну не перевелись дураки, меряющие интеллект по цвету волос? :))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116345) 12 лет назад
А причем здесь Блондинка! она могла быть и выкрашенной брюнеткой!))) Значит запал ты парень на блондинок!)))
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
Стоим с новым шефом, брюнет жуткий, на ВТОРОМ этаже ДВУХэтажного здания,
открывается лифт, он спрашивает: тебе на какой этаж?
Умен, не по раскраске....))
Оленевод (справа)Просветленный (25013) 12 лет назад
А ещё коврики можно использовать как:
-вместо пепельницы;
-можно дарить тем же бухгалтерам-блАндинкам и шефам-брунетам как произведенте современного абстракционизма;
-отдать тузику вместо грелки;
Доброй ночи.
Сеня Просветленный (40546) 12 лет назад
хватит баловать свои комплексы! -коврик для мыши, понимаешь!.. пусть привыкает к спартанским условиям -боз коврика - не простудицца!
а девах трже оставте в покое -они в другрй весовой категории, по крайней мере -вы должны нажодиться в другой весовой категории, чем они ..имхо.
Джон Фицджералд Кеннеди Гуру (4137) 12 лет назад
))))))) А если побриться налысо... как же мужчины будут об интелекте судить?)))))
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67060) 12 лет назад
Ай, ну их!! !
И брюнетки дурами бывают.. .
А лысые маскируются.. .
Все мы не сахар, если нас под лупой да в чаёк-кипяток! ! :)))
Оленевод (справа)Просветленный (25013) 12 лет назад
Я просто пошутил.Про блондинок.С ковриком так реально было.
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67060) А ты зайди в категорию Компьютеры Интернет... там каждый второй вопрос от Блондинки.. Категория Юмор отдыхает!!! :))) иногда вообще шедевры!! :)))
Lanser Профи (891) 12 лет назад
А бухгалтер - блондинка, это в два раза хуже что ли?
Оленевод (справа)Просветленный (25013) 12 лет назад
В два раза?Это просто полный 3,14зд-ц
Lanser Профи (891) Интересно, почему? Никогда не слыхала такого выражения)))))
Ю. Гуру (4598) 12 лет назад
А что такое коврик для мыши? У меня мыши без коврика спят.
Оленевод (справа)Просветленный (25013) 12 лет назад
Это такое небольшое, обычно шерстяное, вязанное, изделие размером примерно 200х250 мм.Мне моя бабушка вяжет.А у кого бабушки вязать не умеют-покупают в магазине.Но ручной работы лучше.Мышам теплее, а если ночью плохо спят-не слышно, как капашатся.
Ю. Гуру (4598) А половички! Я их обычно вяжу для своих тараканов!))))))))))
патриот Гуру (3909) 12 лет назад
Да, мужик, блондинок-то, небось из твоего ребра делали?
ВАЛЕРИЙ ЧАРКОВ Знаток (401) 12 лет назад
она твоё внимание превлеч хотела...
Asher Krash Просветленный (35574) 12 лет назад
Видимо вы, по забывчивости, на свою салфетку вместо кофА поставили "мышку", - вот она и соблазнилась таким оригинальным решением...
Источник: в следующий раз покажите, как мышь работает на А4...