Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в суде чтобы развестись достаточно сказать что я больше не люблю женщин,поэтому хочу развод?

Светлана Просветленный (46596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжий Гуру (3873) 12 лет назад
Тогда надо сказать, что я стал пидором...
Остальные ответы
Морской Котик Оракул (94254) 12 лет назад
Можно чисто формально что то придумать, причем вовсе не обязательно что бы на суде была жена, да и за вас может на суде присутствовать ваш представитель, по вашей доверености.
алла Мудрец (18651) 12 лет назад
Можно вообще ничего не говорить. Закон это разрешает.