Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тут есть любители наростить жирок?))))))

Света Белова Просветленный (35483), закрыт 12 лет назад
ххххаааххааахххааа

Ну колитесь, кто любит на ночь пожрать))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 12 лет назад
тсссссссссс не пали кантору))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Olga Amo Просветленный (24027) 12 лет назад
я очень! как раз сижу думаю, чтобы такого сожрать для хорошего сна))))
Eva Best Оракул (69414) 12 лет назад
Солнышку.... вот сижу чипсы жру.... а завтра буду искать все о диетах.... во млин жизнь....)))))) )
Лю тя )))))
Пользователь удален Мастер (1141) 12 лет назад
Что? пожрать на ночь? нееет, с детства приучили не жрать после 18..
Ксюша Знаток (292) 12 лет назад
сижу пью кофе и думаю сьесть бутерброд! !