Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может научить игнорировать то-когда тебя пытаются задеть и оскорбить!?

Кампанула Мудрец (16719), закрыт 12 лет назад
И как при этом не расстраиваться!!!!
Лучший ответ
Наталья Рыжова Гений (63765) 12 лет назад
А я бесплатно скину пособие. Называется "психологическое айки-до". Но это если захочешь.
КампанулаМудрец (16719) 12 лет назад
А можно вкратце узнать !!!
Остальные ответы
Jumm =)) Мастер (1367) 12 лет назад
уродов многа. ты представь - им только и надо чтоб ты переживала. забей и все. или посмейся над ними.
Мойсахар Гуру (3147) 12 лет назад
Расслабься, и улыбнись, и сделай вид, что вообще ничего не понимаешь. все оскорбления пройдут мимо тебя и бумерангом ударят по обидчику