
Пиво это жидкий хлеб, водка это жидкое мясо, можно совместить?

Пользователь удален Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PIRAT Гуру (4647) 12 лет назад
Можно... получится жидкий гамбургер по русски...
Остальные ответы
Вовка! Мудрец (14054) 12 лет назад
Совместить можно, главное не переедать.
detskiysad Просветленный (21428) 12 лет назад
А можа не надо-мне жидкий хлеб уже у гланд комом встал...
Девочка с Севера Знаток (347) 12 лет назад
Можно, но последствия для каждого разные и непредсказуемые.
Елена Ученик (167) 12 лет назад
Конечно, и калорий море, и жевать не надо
артем Оракул (53757) 12 лет назад
а что жыдкое масло? чтоб получился полноценный бутерброд!
bjdima21 Мастер (1223) 12 лет назад
Конечно можно. ТЕБЕ ПОНРАВИТЬСЯ НО ТВОЕМУ ОРГАНИЗМУ СКОРЕЕ НЕТ
valintina hamada Искусственный Интеллект (101222) 12 лет назад
и начинать надо с хлеба, по восходящей