Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж прописан в Москве,а жить будем в Питере...

ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141339), закрыт 12 лет назад
по месту моей прописки.У него будут какие-либо проблемы с милицией?
Лучший ответ
Марьяна Просветленный (24045) 12 лет назад
Если он сможет доказать, что с того момента, как он вернулся из Москвы, не прошло 90 суток (например, предъявить билет на поезд, на самолет, чеки на покупку бензина в Москве) , то проблем никаких не будет. До 90 суток он имеет право находиться на территории России в любом месте без регистрации. С трудоустройством у него тоже проблем не будет. В ТК РФ нет указания на то, что при устройстве на работу гражданин обязан быть зарегистрирован в том же населенном пункте. Главное, что он гражданин РФ. Ну, а дачу лучше на Канарах покупать!
Источник: опыт ведомственной паспортистки
Остальные ответы
Андрей Трифонов Профи (827) 12 лет назад
Нет конечно=))))))
Ирина Жалонкина/ЛансковаОракул (60777) 12 лет назад
Читайте административный кодекс , ст 19.15 КоАП РФ.
Андрей Суворов Высший разум (101565) трудно доказуемая статья?
натафка злобная Гуру (4129) 12 лет назад
нет, надо дружить с участковым!!!!
Андрей СуворовВысший разум (101565) 12 лет назад
а чего с ним дружить....
Вячеслав Мастер (1667) 12 лет назад
Купите за городом дом (оформить на него собственность). У меня приятель так живет в Питере с московской пропиской, по выходным ездят на дачу.
Tatiana Профи (707) 12 лет назад
Наверно нужна регистрация по месту вашего жительства чтобы можно было устроиться на работу официально.
МарьянаПросветленный (24045) 12 лет назад
А причем здесь регистрация и трудоустройство? В ТК РФ нет указания на то, что при приеме на работу гражданин обязан быть зарегистрирован в том же населенном пункте, где и работает. Достаточно того, что он является гражданином РФ и у него есть трудовая книжка + документ об образовании
SOLIS SOLIS Гуру (3487) 12 лет назад
Конституцией закреплено право на свободное передвижение