
А размер мужской пыпыски и глубина женской письки имеет значение ?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Если да, то давайте поделимся, у кого какой размерчик. У меня 12.
Лучший ответ
roksana amirali Профи (537) 12 лет назад

Все в мире отсосительно...
Остальные ответы
Lee Мыслитель (5138) 12 лет назад
Что?!!! 12?!!!Смех просто :)))))) У меня - 27 см!!!!
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
так я опечатался, не 12, а 21!
Алёнка_:))Мастер (1204) 12 лет назад
Бедняга, как же ты с ним ходишь? Наверное, вместо пояса можешь обмотать)))
Пользователь удален Мастер (1780) 12 лет назад
в глубину? и в диаметр? - молодец! покажи свои вопросы своему папе !!!
Алёнка_:)) Мастер (1204) 12 лет назад
ФРебята, вы не поняли! 12 у него в диаметре!!!!))))))
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
ога, какая наблюдательная )))
Vasily Berezin Просветленный (36656) 12 лет назад
конечно имеют. . чтоп неразорвать ее нах.... Чуваг немесный видимо - привых в инчах мерить....
Кот Просветленный (21648) 12 лет назад
Тут пишут 27 ))) наверное линейки с первого класса не видели.. . ))) или в книгу рекордов пора ;-) Жаль их, с таким секса нормального не получится с 99% женщин. Правда 12 тоже слабовато.. . нужно подрастить ))))