Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ДОЛГО ВАМ понадобилось ВРЕМЕНИ, чтоб СНОВА ВЛЮБИТЬСЯ, после ТОГО, как РАССТАЛИСЬ С ЛЮБИМЫМИ...теперь уж БЫВШИМИ?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 12 лет назад
ВСЁ....Я СПАТЬ ПОШЛА....желаю всем спокойной ночи...И ПУСТЬ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ БУДУТ РЯДОМ, а ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИХ...то ЗНАЙТЕ...ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ...И У ВАС БУДЕТ ЛЮБОВЬ!!!
Лучший ответ
Сергей Господарь Профи (771) 12 лет назад
Влюблённось, Любовь и Страсть похожие, но все таки разные чувства. Влюбиться можно в любой момент, -это просто выброс гормонов, кратковременный и непродолжительный. Любовь -это сложная штука. Тоже соглашусь, что настоящая дается лишь раз и надолго, при этом сохранить её погрязнув в быту очень сложно, часто теряя её мы не осознаем ЧТО теряем. В случае с любовью по моему уходит часть души. Ну и страсть-страшная вещь которая ломает людей, их моральные принципы, их представление о жизни...
Остальные ответы
Екатерина Белая Мудрец (10519) 12 лет назад
Зачем влавливать какашки из унитаза...
LenaУченик (113) 12 лет назад
спасибо,рассмешила)))))))))
Пользователь удален Гуру (2823) 12 лет назад
ЛЮБОВЬ дается один раз и на всю жизнь.