Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Сидя на красивом холме, я часто вижу сны, и вот что кажется мне..." (см.внутри)

Людмила Просветленный (32916), закрыт 12 лет назад
А как далеко простираются Ваши мечты? *-)

Доброй ночи, уважаемые ответчики. *-)
Лучший ответ
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37326) 12 лет назад
Доброй ночи... с тем же уважением.
На первый взгляд, простираются очень далеко, не достать.... И вдруг обстоятельства приближают мечту так близко, что становится страшно... .
Страшно за последний шаг...
ЛюдмилаПросветленный (32916) 12 лет назад
....прикоснуться к мечте стоит того....чтобы рискнуть...
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37326) Страшно,что последует за прикосновением... А рисковать,конечно стоит..повторов судьба не дает....
Остальные ответы
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 12 лет назад
мечты как волны у моря, кто знает до каких пределов они простираются, возможно они бесконечны
alexandr Гуру (3326) 12 лет назад
аршином ты их не измеришь, пешком за год не обойдёшь, ведь в тех мечтах я просто гений, а не простой облезлый кот))))
R. Z. Просветленный (23449) 12 лет назад
в моём лесу живёт бессменно осень,
купая ветер в холоде ручья,
и утра свет зарёю свит, и росы
из серебра, как тонкая парча

а сок берёз нектара мальвы слаще
и лани тень видением скользит,
в зелёный плющ, как плащ, одета чаща
в её чертогах мой незримый скит

мне так легко в уединенье этом,
где новый день- для мысли белый лист,
и каждый шаг, акафистом воспетый,
своим посылом искренен и чист

и оживают образы в киотах,
на лаке ликов ярок солнца блик,
и на душе ненастная погода
перетекает в благости родник

золу мирских желаний и тревогу
уносит радость скинутых оков,
что дорога, как некая дорога,
где неизменной спутницей- любовь.. .
Пользователь удален Профи (702) 12 лет назад
Мечты - это всё. Это как предварительный просмотр того, что жизнь уже привносит в будущее. .
А. Эйнштейн