Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где Вы сейчас находитесь?

СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
москва,м.тимирязевская,ул.дмитровское ш.,дом .. а.
Лучший ответ
Артем Холопов Мудрец (12061) 12 лет назад
Город Остин, штат Техас, США
СерёгаПросветленный (20123) 12 лет назад
как там пиндосы поживают?
Остальные ответы
Ирина Гуру (3671) 12 лет назад
Дома перед компом, посиживаю
Вася Мудрец (11090) 12 лет назад
Тебе рифмой ответить?
цап царапыч Просветленный (30628) 12 лет назад
дома а где ж еще или ты думаешь что я живу на улице и всю ночь скачу
Пользователь удален Ученик (118) 12 лет назад
Россия, Москва, МарьинаРощя, Савёловское, ул. стрелецкая) (дома =_=)
Дим-Дим Мудрец (13963) 12 лет назад
москва кунцево ..а есть кто нить из кунцево
St Гуру (3713) 12 лет назад
москва, солнцево
zarina bersanova Гуру (3587) 12 лет назад
Jordan,Amman,Khalda,номер дома не знаю.
Цефеид Знаток (268) 12 лет назад
Галактика, солнечная система, планета Земля, континент Евразии, страна Россия, город Москва, метро Площадь ильича, улица самокатная а дальше только лично короче дома.