Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может сделать ЖЕНЩЩИНА из ничего ???))))))

Doberman... просто душка)) Мудрец (16057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
уууууууууууууууууууууууу, я могу многое))) )
Скандал, как два пальца об ...)))))
Остальные ответы
Shkoda Профи (655) 12 лет назад
Салат, прическу и скандал))
Дарлинг Мыслитель (5251) 12 лет назад
Салатик. прическу и скандал.
Пользователь удален Мыслитель (9573) 12 лет назад
скорее из всего-ничего!!!))))))))))))))
Артёмка ))) Профи (616) 12 лет назад
Настоящая жена - из ничего можетт закатывать три вещи: - банки - глаза - истерику ))))))
ПетровичЪ Мастер (1466) 12 лет назад
скандал перерастающий в истерику
Irina Профи (853) 12 лет назад
"она ЕГО слепила из того что было.... "
Источник: улыбаюсь)))
Vare4ka Профи (550) 12 лет назад
Точно знаю, что скандал!
еще прическу может запросто) )
и завтрак, ну или что то на тему покушать))