Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аппарат себе присмотрела))) случайно не знаете? +++

Е.В.А. Просветленный (23813), закрыт 12 лет назад
он на аккумуляторах или на бензине???



ПРИВЕТИЩЕ ВСЕЕЕЕ!!!
Лучший ответ
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
полюбому на робатейках! :)))


он же - вид сзади. )))
Источник: целую рукчку. :))
Е.В.А.Просветленный (23813) 12 лет назад
Привет тебе огромный! гениально)) *ушла в магаз за дюраселами*)))))
лютый Просветленный (27563) Жень, а почему ты теперь 2 в 1 и мощь? )))
Остальные ответы
Гад Оракул (63422) 12 лет назад
Эт даже не паркетник - настольник какой та! ;)))))))))))))))))
Источник: Здрям! Рад тя видеть! ;)))))))))))
Е.В.А.Просветленный (23813) 12 лет назад
вжаимненько!!!)) здрямси))
Пользователь удален Ученик (142) 12 лет назад
Приветище тебе.
Нет наверное на уране.
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
карманник на щелочной батарее:))))
Источник: Приветики!!!
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
на солярке))))
Источник: привет Евачка)
Е.В.А.Просветленный (23813) 12 лет назад
Приветище, Элечка!!!) фсё капризничаешь?))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) как обычно))
Vegach Искусственный Интеллект (245557) 12 лет назад
О! Красотка ) Вместе поедем кататься )))
Е.В.А.Просветленный (23813) 12 лет назад
КЛАССС!!! махнёмси неглядя)))
1111 Гуру (3972) 12 лет назад
Ездит Артемида на LG
Что нет такого авто ты не жужжи.
Это такая секретная модель.
Крыша откидная, верь или не верь.

Есть у нее даже сверху люк.
Если вы не поверите будет вам каюк.
Есть у этой модели также камера слежения верхнего вида.
Очень любит смотреть через нее на звездное небо Артемида.

Источник: Я придумал
Е.В.А.Просветленный (23813) 12 лет назад
Просто супперрррр, только я больше Евачка, чам Артемида))))))))