Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попала в глаз соринка. Как удалить правильно, если...

Michael Kirshyn Просветленный (30842), закрыт 6 лет назад
Ясное дело - промыть надо...
Лучший промывочный раствор в этом случае - слезы.
Чтобы их вызвать женщину надо оскорбить, а мужчине дать по... (сами знаете).
А если это ваше домашнее животное (кошка, собака, кобра)?
Лучший ответ
>zMEY-gArynych< Мыслитель (8844) 12 лет назад
sama bylezet... orgonizm tak ustroet chto inorodnye tela na poverhnosti on staraetsa vytolknut'! =)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (107) 12 лет назад
Michael KirshynПросветленный (30842) 12 лет назад
А как Вы чистите глаза мышкам, которыми кормите Ваше любимое животное? :-)
THE SHEPHERD Мастер (1866) 12 лет назад
Акуратно вынуть глаз и промыть в воде не выше 36 гр по Ц.
Karina Мастер (1200) 12 лет назад
перешь немного ваты.... смачиваешь из заваркой чайной.... (как правило чай черный) только прохладный!
и промываешь глаза.
Удачи.
Марина Лебединская Гуру (3719) 12 лет назад
Завернуть верхнее веко и реснички сами вытащат соринку.