
может совсем отказаться от секса??надоело это все

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 8 лет назад
..так подумал и почувствовал себя победителем...вооот было бы хорошоо
Лучший ответ
Free Man Высший разум (279694) 8 лет назад
Откажись. Мне больше девушек достанется если конкурентов парней будет меньше.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
а че ты спрашиваеш то? ну кто тебе не дает? ОТКАЗАТЬСЯ! :)
Вычитаетемойник Просветленный (23739) 12 лет назад
Да действительно - тыкать в другого человека -это кощунство.. .

Да и надоедает - одно и тоже одно и тоже...
Татьяна Турченко Мыслитель (7995) 12 лет назад
Откажись - но не насовсем!
Поставь себе срок какой-нить значимый - проверь на сколько тебя хватит ;)
Обычно мужиков надолго не хватает :)